Сервисный центр «IT-Center» создан в 2003 году для обеспечения гарантийного, постгарантийного и платного обслуживания компьютерной техники. Наши специалисты выполняют работы по ремонту и техническому обслуживанию техники как приобретенной у нас, так и у сторонних фирм. Сервисный центр укомплектован всеми необходимыми инструментами и приборами для выявления и устранения неполадок в работе компьютерной техники.
Сервисный центр оказывает широкий спектр услуг по ремонту и профилактике компьютеров и периферийной техники:
Товар, имеющий фирменный гарантийный талон с печатью продавца (Canon, D-Link, HP, LG, PANASONIC, SAMSUNG) обслуживается в фирменных сервисных центрах. По вопросам гарантийного обслуживания продукции вышеперечисленных производителей (при наличии правильно оформленных гарантийных талонов) Вам необходимо обращаться непосредственно в сервис центры этих компаний в городе Алматы :
Изделия, которые, по мнению покупателя, требуют гарантийного обслуживания, доставляются до места выполнения гарантийного ремонта и обратно за свой счет.
В случае невозможности восстановления работоспособности принятого на ремонт гарантийного оборудования и необходимости гарантийной замены устройства, пользователь обязан предоставить его полный комплект поставки (документацию, драйверы, упаковку и гарантийный талон).
Продавец обязуется осуществить бесплатный гарантийный ремонт изделия, вышедшего из строя по вине изготовителя в течении гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне.
Настоящая гарантия не распространяется на изделие, получившее повреждение по причине неправильной эксплуатации (в том числе, при отсутствии заземления в питающей силовой сети) или при некорректном подключении периферийных устройств, приведшее к выходу из строя (взрыв, вздутие, следы перегрева) элементов устройства, а также при наличии механических повреждений (поломка диска в CD-ROM), следов вскрытия, нарушении целостности гарантийных пломб или несоответствия упаковочной тары, гарантия на данное изделие немедленно прекращается и ремонт осуществляется за отдельную плату на общих основаниях.
Гарантийное обслуживание не распространяется на расходные материалы и сменные узлы (на мышь, клавиатуру, колонки, блоки питания, вентиляторы, аккумуляторы и прочее оборудование, не указанное в данном гарантийном талоне предоставляется гарантия 3 дня на проверку исправности оборудования).
Продавец не несет ответственность за ущерб, причиненный вирусными программами, за конфиденциальность и сохранность информации пользователя, а также за работоспособность поставляемого с изделием программного обеспечения. Также продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб, вызванный потерей данных, прерыванием деловой активности или другими прямыми или косвенными убытками (включая упущенную прибыль).
Flash карты, bluetooth гарнитуры и прочее оборудование не имеющее серийного номера принимается на гарантийный ремонт только при наличии оригинальной упаковки.
Для осуществления гарантийного ремонта по настоящему гарантийному талону необходимо упаковать изделие в оригинальную упаковку и доставить в ближайший сервисный центр или по месту покупки. Владелец изделия осуществляет его доставку до места выполнения гарантийного ремонта и обратно за свой счет.
Кроме перечисленных услуг сервис центр Компании предлагает расширенный сервис - квалифицированную компьютерную помощь, оказываемую как в сервис центре, так и в офисе и на дому. Важным элементом нашей политики является комплексность предоставляемых услуг. Вам не придется тратить время и силы, обращаясь во множество фирм в поисках необходимого оборудования, программного обеспечения, сервисного обслуживания и т.д. Мы обеспечим единое решение всех вопросов с дальнейшим сопровождением. Мы постоянно поддерживаем высокий уровень сервисного обслуживания т.к. стремимся к установлению долгосрочных отношений с нашими клиентами. Наши постоянные заказчики и организации, заключившие договор на сервисное обслуживание пользуются существенными льготами. Теперь Вам не нужно будет волноваться за работоспособность Вашего предприятия, за Вас это сделаем Мы!
Адрес сервисного центра «IT-Center»: г.Алматы, м-он Сайран д.3 кв.52, ул. Матезалки, уг. ул. Абая, тел: +7(727)249-53-49