Информация для клиентов

В данном разделе мы постарались собрать всю информацию которая может Вам понадобится для решения возникших вопросов.

Если у Вас возникли какие-либо вопросы, касающиеся нашей компании, но не представленные в данном разделе, Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам которые внимательно выслушают и постараются ответить на все вопросы.

Координаты для связи Вы можете посмотреть в разделе "Контакты".

Наши клиенты

Информация о клиентах компании

Во избежание возникновения конфликта интересов и минимизации рисков утечки информации мы не разглашаем информацию о клиентах компании.

Конфиденциальность

Заявление о конфиденциальности

Это официальное заявление призвано продемонстрировать нашу твердую приверженность принципу конфиденциальности отношений с клиентами.

Мы делаем все от нас зависящее, чтобы гарантировать сохранность доверенных нам данных.

Мы ни при каких обстоятельствах не передаем какую-либо информацию третьим лицам, без согласия клиента.

Информация по техническому обслуживанию

Как стать нашим клиентом

Шаг 1. Обращение в нашу компанию

Вы связываетесь с одним из наших менеджеров и просите предоставить коммерческое предложение на обслуживание компьютерной техники на основе договора.

Шаг 2. Запрос ценового предложения

На следующем этапе Вы запрашиваете ценовое предложение составленное после тщательного изучения Вашего оборудования.
Для подготовки ценового предложения нам необходимо произвести осмотр парка компьютерной техники. Для этого наш специалист подъедет к Вам в офис в удобное для Вас время и произведет первичный осмотр и инвентаризацию компьютерной техники нуждающейся в обслуживании.

Шаг 3. Запрос договора на техническое обслуживание

После одобрения ценового предложения Вы еще раз связываетесь с нашим менеджером и просите подготовить договор на техническое обслуживание компьютерной техники.

Шаг 4. Подписание договора

После согласования всех условий производится подписание договора.

Шаг 5. Вы можете больше не думать о проблемах с компьютерами!

В течении 14 дней после подписания договора мы проводим аудит информационной системы, выполняем профилактику оборудования и подготавливаем для Вас резервный фонд расходных материалов на нашем складе.

Информация по online-магазину

Как купить товар через наш online-магазин

Шаг 1. Выберите товар

Выберите интересующий товар в каталоге и нажмите "Добавить в корзину".

Шаг 2. Укажите количество товара

Укажите необходимое количество товара и нажмите "Оформить заказ"

Шаг 3. Заполните контактные данные

Укажите как с Вами связаться. а так же способ оплаты и доставки.

Шаг 4. Оплатите товар

Оплатите заказ в магазине, перечислением на счет в банке, либо курьеру при доставке.

Шаг 5. Получите заказ

Получите товар в зоне выдачи нашего магазина либо дождитесь курьера.

Информация по гарантийному обслуживанию

Условия гарантийного обслуживания

Товар, имеющий фирменный гарантийный талон с печатью продавца (Canon, D-Link, HP, LG, PANASONIC, SAMSUNG) обслуживается в фирменных сервисных центрах. По вопросам гарантийного обслуживания продукции вышеперечисленных производителей (при наличии правильно оформленных гарантийных талонов) Вам необходимо обращаться непосредственно в сервис центры этих компаний в городе Алматы :

  • Canon:
    • COPYSERVICE - г. Алматы, ул. Джамбула, 163, тел. +7 (727) 375-67-67, 375-46-42, 375-86-17, 292-00-30, 292-00-56
    • TPK-ETAL - г. Алматы, ул. Тимирязева, 15-Б, тел.: +7(727) 245-60-43, 292-44-95, 292-43-95
    • КВАДРО-СЕРВИС - г. Алматы, Мамыр-1 м-он, д.2/3, тел.: +7(727) 299-50-12, 299-50-13
    • ТЕХНОДОМ СЕРВИС - г. Алматы, ул. Утеген батыра, д.73б, тел.: +7(727) 258-85-44
  • D-Link:
    • Адрес: ул. 22-линия, дом 45, офисы 208, 210 (угол ул. Джандосова, сразу за АЗС "Лукойл").
    • Тел./факс: +7(727)245-7184, 245-7186
    • Tелефон сервисной службы: +7(727)245-73-01
  • HP:
    • АЛСИ - г. Алматы, ул Муканова, 245, тел. +7 (727) 297-11-52, факс +7 (727) 297-11-51
    • Computer Service - г. Алматы, ул. Амангельды 64, тел. +7 (727) 258-45-50, +7 (727) 258-45-51, факс +7 (727) 258-20-20
    • GLOTUR - г. Алматы, ул.Барибаева,17, тел. +7 (727) 29-80-566, факс +7 (727) 29-80-566, вн.1511
    • UBS - г. Алматы, ул. Гоголя, д. 86, 8 этаж, тел.: +7(327) 250-34-34, факс: +7(327) 250-00-74
  • LG:
    • СУЛПАК СЕРВИС - г. Алматы, Первомайский переулок, 2в, тел.: +7(727) 234-88-47
    • ТЕХНОДОМ СЕРВИС - г. Алматы, ул. Утеген батыра, д.73б, тел.: +7(727) 258-85-44
  • Panasonic:
    • КВАДРО-СЕРВИС - г. Алматы, Мамыр-1 м-он, д.2/3, тел.: +7(727) 299-50-12, 299-50-13
    • ТЕХНОДОМ СЕРВИС - г. Алматы, ул. Утеген батыра, д.73б, тел.: +7(727) 258-85-44
  • Samsung:
    • СУЛПАК СЕРВИС - г. Алматы, Первомайский переулок, 2в, тел.: +7(727) 234-88-47
  • ZyXEL:
    • АЛСИ - г. Алматы, ул Муканова, 245, тел. +7 (727) 297-11-52, факс +7 (727) 297-11-51
    • АСТОР-СЕРВИС - г. Алматы, ул. Шолохова 3, тел. +7 (727) 2511-512, 227-04-91

Изделия, которые, по мнению покупателя, требуют гарантийного обслуживания, доставляются до места выполнения гарантийного ремонта и обратно за свой счет.
В случае невозможности восстановления работоспособности принятого на ремонт гарантийного оборудования и необходимости гарантийной замены устройства, пользователь обязан предоставить его полный комплект поставки (документацию, драйверы, упаковку и гарантийный талон).

Правила гарантийного обслуживания

Продавец обязуется осуществить бесплатный гарантийный ремонт изделия, вышедшего из строя по вине изготовителя в течении гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне.

Настоящая гарантия не распространяется на изделие, получившее повреждение по причине неправильной эксплуатации (в том числе, при отсутствии заземления в питающей силовой сети) или при некорректном подключении периферийных устройств, приведшее к выходу из строя (взрыв, вздутие, следы перегрева) элементов устройства, а также при наличии механических повреждений (поломка диска в CD-ROM), следов вскрытия, нарушении целостности гарантийных пломб или несоответствия упаковочной тары, гарантия на данное изделие немедленно прекращается и ремонт осуществляется за отдельную плату на общих основаниях.

Гарантийное обслуживание не распространяется на расходные материалы и сменные узлы (на мышь, клавиатуру, колонки, блоки питания, вентиляторы, аккумуляторы и прочее оборудование, не указанное в данном гарантийном талоне предоставляется гарантия 3 дня на проверку исправности оборудования).

Продавец не несет ответственность за ущерб, причиненный вирусными программами, за конфиденциальность и сохранность информации пользователя, а также за работоспособность поставляемого с изделием программного обеспечения. Также продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб, вызванный потерей данных, прерыванием деловой активности или другими прямыми или косвенными убытками (включая упущенную прибыль).

Flash карты, bluetooth гарнитуры и прочее оборудование не имеющее серийного номера принимается на гарантийный ремонт только при наличии оригинальной упаковки.

Для осуществления гарантийного ремонта по настоящему гарантийному талону необходимо упаковать изделие в оригинальную упаковку и доставить в ближайший сервисный центр или по месту покупки. Владелец изделия осуществляет его доставку до места выполнения гарантийного ремонта и обратно за свой счет.

Перечень наиболее распространенных случаев прекращения гарантийных обязательств

  • нарушение гарантийных пломб и наклеек производителя или продавца;
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • неправильного заполнения гарантированного талона;
  • если серийный номер, изменён, стёрт или не может быть считан.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности

  • повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса жидкостей, посторонних предметов и т.п.);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.