В данном разделе мы постарались собрать всю информацию которая может Вам понадобится для решения возникших вопросов.
Если у Вас возникли какие-либо вопросы, касающиеся нашей компании, но не представленные в данном разделе, Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам которые внимательно выслушают и постараются ответить на все вопросы.
Координаты для связи Вы можете посмотреть в разделе "Контакты".
Во избежание возникновения конфликта интересов и минимизации рисков утечки информации мы не разглашаем информацию о клиентах компании.
Это официальное заявление призвано продемонстрировать нашу твердую приверженность принципу конфиденциальности отношений с клиентами.
Мы делаем все от нас зависящее, чтобы гарантировать сохранность доверенных нам данных.
Мы ни при каких обстоятельствах не передаем какую-либо информацию третьим лицам, без согласия клиента.
Вы связываетесь с одним из наших менеджеров и просите предоставить коммерческое предложение на обслуживание компьютерной техники на основе договора.
На следующем этапе Вы запрашиваете ценовое предложение составленное после тщательного изучения Вашего оборудования.
Для подготовки ценового предложения нам необходимо произвести осмотр парка компьютерной техники. Для этого наш специалист подъедет к Вам в офис в удобное для Вас время и произведет первичный осмотр и инвентаризацию компьютерной техники нуждающейся в обслуживании.
После одобрения ценового предложения Вы еще раз связываетесь с нашим менеджером и просите подготовить договор на техническое обслуживание компьютерной техники.
После согласования всех условий производится подписание договора.
В течении 14 дней после подписания договора мы проводим аудит информационной системы, выполняем профилактику оборудования и подготавливаем для Вас резервный фонд расходных материалов на нашем складе.
Товар, имеющий фирменный гарантийный талон с печатью продавца (Canon, D-Link, HP, LG, PANASONIC, SAMSUNG) обслуживается в фирменных сервисных центрах. По вопросам гарантийного обслуживания продукции вышеперечисленных производителей (при наличии правильно оформленных гарантийных талонов) Вам необходимо обращаться непосредственно в сервис центры этих компаний в городе Алматы :
Изделия, которые, по мнению покупателя, требуют гарантийного обслуживания, доставляются до места выполнения гарантийного ремонта и обратно за свой счет.
В случае невозможности восстановления работоспособности принятого на ремонт гарантийного оборудования и необходимости гарантийной замены устройства, пользователь обязан предоставить его полный комплект поставки (документацию, драйверы, упаковку и гарантийный талон).
Продавец обязуется осуществить бесплатный гарантийный ремонт изделия, вышедшего из строя по вине изготовителя в течении гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне.
Настоящая гарантия не распространяется на изделие, получившее повреждение по причине неправильной эксплуатации (в том числе, при отсутствии заземления в питающей силовой сети) или при некорректном подключении периферийных устройств, приведшее к выходу из строя (взрыв, вздутие, следы перегрева) элементов устройства, а также при наличии механических повреждений (поломка диска в CD-ROM), следов вскрытия, нарушении целостности гарантийных пломб или несоответствия упаковочной тары, гарантия на данное изделие немедленно прекращается и ремонт осуществляется за отдельную плату на общих основаниях.
Гарантийное обслуживание не распространяется на расходные материалы и сменные узлы (на мышь, клавиатуру, колонки, блоки питания, вентиляторы, аккумуляторы и прочее оборудование, не указанное в данном гарантийном талоне предоставляется гарантия 3 дня на проверку исправности оборудования).
Продавец не несет ответственность за ущерб, причиненный вирусными программами, за конфиденциальность и сохранность информации пользователя, а также за работоспособность поставляемого с изделием программного обеспечения. Также продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб, вызванный потерей данных, прерыванием деловой активности или другими прямыми или косвенными убытками (включая упущенную прибыль).
Flash карты, bluetooth гарнитуры и прочее оборудование не имеющее серийного номера принимается на гарантийный ремонт только при наличии оригинальной упаковки.
Для осуществления гарантийного ремонта по настоящему гарантийному талону необходимо упаковать изделие в оригинальную упаковку и доставить в ближайший сервисный центр или по месту покупки. Владелец изделия осуществляет его доставку до места выполнения гарантийного ремонта и обратно за свой счет.