Услуги сервисного центра

Сервисный центр «IT-Center» создан в 2003 году для обеспечения гарантийного, постгарантийного и платного обслуживания компьютерной техники. Наши специалисты выполняют работы по ремонту и техническому обслуживанию техники как приобретенной у нас, так и у сторонних фирм. Сервисный центр укомплектован всеми необходимыми инструментами и приборами для выявления и устранения неполадок в работе компьютерной техники.

Сервисный центр оказывает широкий спектр услуг по ремонту и профилактике компьютеров и периферийной техники:

  • Ремонт компьютерного оборудования
  • Ремонт офисной техники
  • Заправка картриджей
  • Модернизация компьютеров
  • Восстановление данных
  • Услуги выездных специалистов

Условия гарантийного обслуживания

Товар, имеющий фирменный гарантийный талон с печатью продавца (Canon, D-Link, HP, LG, PANASONIC, SAMSUNG) обслуживается в фирменных сервисных центрах. По вопросам гарантийного обслуживания продукции вышеперечисленных производителей (при наличии правильно оформленных гарантийных талонов) Вам необходимо обращаться непосредственно в сервис центры этих компаний в городе Алматы :

  • Canon:
    • COPYSERVICE - г. Алматы, ул. Джамбула, 163, тел. +7 (727) 375-67-67, 375-46-42, 375-86-17, 292-00-30, 292-00-56
    • TPK-ETAL - г. Алматы, ул. Тимирязева, 15-Б, тел.: +7(727) 245-60-43, 292-44-95, 292-43-95
    • КВАДРО-СЕРВИС - г. Алматы, Мамыр-1 м-он, д.2/3, тел.: +7(727) 299-50-12, 299-50-13
    • ТЕХНОДОМ СЕРВИС - г. Алматы, ул. Утеген батыра, д.73б, тел.: +7(727) 258-85-44
  • D-Link:
    • Адрес: ул. 22-линия, дом 45, офисы 208, 210 (угол ул. Джандосова, сразу за АЗС "Лукойл").
    • Тел./факс: +7(727)245-7184, 245-7186
    • Tелефон сервисной службы: +7(727)245-73-01
  • HP:
    • АЛСИ - г. Алматы, ул Муканова, 245, тел. +7 (727) 297-11-52, факс +7 (727) 297-11-51
    • Computer Service - г. Алматы, ул. Амангельды 64, тел. +7 (727) 258-45-50, +7 (727) 258-45-51, факс +7 (727) 258-20-20
    • GLOTUR - г. Алматы, ул.Барибаева,17, тел. +7 (727) 29-80-566, факс +7 (727) 29-80-566, вн.1511
    • UBS - г. Алматы, ул. Гоголя, д. 86, 8 этаж, тел.: +7(327) 250-34-34, факс: +7(327) 250-00-74
  • LG:
    • СУЛПАК СЕРВИС - г. Алматы, Первомайский переулок, 2в, тел.: +7(727) 234-88-47
    • ТЕХНОДОМ СЕРВИС - г. Алматы, ул. Утеген батыра, д.73б, тел.: +7(727) 258-85-44
  • Panasonic:
    • КВАДРО-СЕРВИС - г. Алматы, Мамыр-1 м-он, д.2/3, тел.: +7(727) 299-50-12, 299-50-13
    • ТЕХНОДОМ СЕРВИС - г. Алматы, ул. Утеген батыра, д.73б, тел.: +7(727) 258-85-44
  • Samsung:
    • СУЛПАК СЕРВИС - г. Алматы, Первомайский переулок, 2в, тел.: +7(727) 234-88-47
  • ZyXEL:
    • АЛСИ - г. Алматы, ул Муканова, 245, тел. +7 (727) 297-11-52, факс +7 (727) 297-11-51
    • АСТОР-СЕРВИС - г. Алматы, ул. Шолохова 3, тел. +7 (727) 2511-512, 227-04-91

Изделия, которые, по мнению покупателя, требуют гарантийного обслуживания, доставляются до места выполнения гарантийного ремонта и обратно за свой счет.
В случае невозможности восстановления работоспособности принятого на ремонт гарантийного оборудования и необходимости гарантийной замены устройства, пользователь обязан предоставить его полный комплект поставки (документацию, драйверы, упаковку и гарантийный талон).

Правила гарантийного обслуживания

Продавец обязуется осуществить бесплатный гарантийный ремонт изделия, вышедшего из строя по вине изготовителя в течении гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне.

Настоящая гарантия не распространяется на изделие, получившее повреждение по причине неправильной эксплуатации (в том числе, при отсутствии заземления в питающей силовой сети) или при некорректном подключении периферийных устройств, приведшее к выходу из строя (взрыв, вздутие, следы перегрева) элементов устройства, а также при наличии механических повреждений (поломка диска в CD-ROM), следов вскрытия, нарушении целостности гарантийных пломб или несоответствия упаковочной тары, гарантия на данное изделие немедленно прекращается и ремонт осуществляется за отдельную плату на общих основаниях.

Гарантийное обслуживание не распространяется на расходные материалы и сменные узлы (на мышь, клавиатуру, колонки, блоки питания, вентиляторы, аккумуляторы и прочее оборудование, не указанное в данном гарантийном талоне предоставляется гарантия 3 дня на проверку исправности оборудования).

Продавец не несет ответственность за ущерб, причиненный вирусными программами, за конфиденциальность и сохранность информации пользователя, а также за работоспособность поставляемого с изделием программного обеспечения. Также продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб, вызванный потерей данных, прерыванием деловой активности или другими прямыми или косвенными убытками (включая упущенную прибыль).

Flash карты, bluetooth гарнитуры и прочее оборудование не имеющее серийного номера принимается на гарантийный ремонт только при наличии оригинальной упаковки.

Для осуществления гарантийного ремонта по настоящему гарантийному талону необходимо упаковать изделие в оригинальную упаковку и доставить в ближайший сервисный центр или по месту покупки. Владелец изделия осуществляет его доставку до места выполнения гарантийного ремонта и обратно за свой счет.

Перечень наиболее распространенных случаев прекращения гарантийных обязательств:

  • нарушение гарантийных пломб и наклеек производителя или продавца;
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • неправильного заполнения гарантированного талона;
  • если серийный номер, изменён, стёрт или не может быть считан.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса жидкостей, посторонних предметов и т.п.);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

Кроме перечисленных услуг сервис центр Компании предлагает расширенный сервис - квалифицированную компьютерную помощь, оказываемую как в сервис центре, так и в офисе и на дому. Важным элементом нашей политики является комплексность предоставляемых услуг. Вам не придется тратить время и силы, обращаясь во множество фирм в поисках необходимого оборудования, программного обеспечения, сервисного обслуживания и т.д. Мы обеспечим единое решение всех вопросов с дальнейшим сопровождением. Мы постоянно поддерживаем высокий уровень сервисного обслуживания т.к. стремимся к установлению долгосрочных отношений с нашими клиентами. Наши постоянные заказчики и организации, заключившие договор на сервисное обслуживание пользуются существенными льготами. Теперь Вам не нужно будет волноваться за работоспособность Вашего предприятия, за Вас это сделаем Мы!

Адрес сервисного центра «IT-Center»: г.Алматы, м-он Сайран д.3 кв.52, ул. Матезалки, уг. ул. Абая, тел: +7(727)249-53-49